Герб

Сельская администрация
Бельтирского
сельского поселения
Кош-Агачского района Республики Алтай

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РТРС О ЦИФРОВОМ ЭФИРНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ (ЦЭТВ)

Функциональные возможности горячей линии РТРС о цифровом эфирном телевидении
(ЦЭТВ)
Операторы консультируют граждан о способах приёма цифрового эфирного телевидения,
объясняют, как правильно выбрать и подключить приемное оборудование для ЦЭТВ.
принимают обращения о качестве цифрового эфирного сигнала.
Звонок по России бесплатный, линия работает круглосуточно.
Средний показатель «Уровня сервиса» не ниже 80% (не менее 80% звонков операторы
принимают в первые 20 секунд). Процент звонков, которые находились в очереди 2 минуты,
составляет около 0,4% от всех вызовов, попавших в очередь к оператору.
Средний показатель «Уровня потерянных звонков» 2,2% (потерянные звонки по отношению к
числу обращений, распределенных в очередь к оператору). Стандарт – не более 10%
потерянных звонков.
До 20 000 входящих звонков в неделю
28 операторов в январе 2019 года (есть возможности масштабирования).
Вопросы регионального значения, поступающие на горячую линию РТРС (вне компетенции
РТРС):
От социально-незащищенных групп граждан, попадающих в зону охвата ЦЭТВ (обеспечение
оборудованием для приема цифрового эфирного телевидения – консультации по мерам
адресной поддержки социально-незащищенных).
От граждан, не попадающих в зону охвата ЦЭТВ (обеспечение спутниковым приемным
оборудованием — заявки на подключение).
От граждан, которым нужна помощь волонтеров по настройке и подключению ЦЭТВ. Другие
вопросы по цифровому телевидению (исключая выбор/настройку оборудования и качество
цифрового эфирного сигнала).
Переадресации звонков
Есть возможность переадресации вызовов регионального значения с горячей линии РТРС на
выделенный номер региона. С регионального номера есть возможность передавать звонки на
горячую линию РТРС (о выборе/иастройке оборудования для приема ЦЭТВ и о качестве
цифрового эфирного сигнала).
Технические требования к организации переадресации – в Приложении.
Елена Петрова 8 495 648 0111 доб.1830 capctrova@.i'trn.ni 89032703761

Технические требования для переадресации вызовов
Технические требовании для настройки переадресации вызовов с горячей линии РТРС на
регион
Подключение к АТС региона посредством IPsec site-to-sile VPN напрямую па АТС.
Для этого необходимо прислать настройки VPN (IP адрес, алгоритмы шифрования, Pie-Shared
Key (либо иной ключ), маршрутизируемые сети), в ответ горячая линия РТРС пришлет свои.
Настройка выполняется как со стороны горячей линии РТРС, так и со стороны региона,
поэтому сроки зависят не только от РТРС и варьируются от 1-го дня до недели.
Если есть виртуальная АТС (например, арендованная), к ней можно подключиться через
интернет. В гаком случае горячей линии РТРС необходимо, чтобы регион направил ее IP,
логин/пароль и на какой номер звонить.
Технические требовании для настройки переадресации вызовов из региона на горячую линию
РТРС
Прямой перевод звонков из региона на номер горячей линии РТРС 8-800-220-20-02.
Переадресация через виртуальную АТС региона.
За переадресованный звонок платит только телезритель (время разговора с регионом и
время переадресованного звонка на горячую линию РТРС).
Для горячей линии РТРС и для региона идет только расход интернет-трафика.